Давайте познакомимся!

 Антукова Наталья Владимировна

Школьная газета "Шанс"п. Шугозеро. Выпуск 2018г.


Адрес электронной почты:
antukova88@mail.ru

Образование: Высшее

1. Пикалевский педагогический колледж Ленинградской области

2. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина" 

Место работы: г.Тихвин, Ленинградская область, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 им.Героя Советского Союза Н.П. Федорова".

Квалификация: первая

Педагогический стаж: 12 лет

Победитель районного конкурса классных руководителей "Классный , самый классный" в номинации "Классный руководитель 1-4 классов"2020 года. 

Курсы повышения квалификации:

1. 05.04.2018 - 14.05.2018 «Основы религиозных культур и светской этики»

2. 12.09.2018 - 12.12.2018«Качество начального образования и его оценка в контексте требований ФГОС начального общего образования»

3. 14.02.2020-20.03.2020«Методика подготовки и оценивания Всероссийских проверочных работ в начальной школе»

4. 01.03.2020 - 16.04.2020"Федеральный институт оценки качества образования"

5. 12.05.2020 - 13.05.2020 "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях"

6. 15.05.2020 - 22.05.2020 "Организация деятельности педагогических работников по классному руководству"

7. 09.11.2020 - 17.11.2020 "Обработка персональных данных в образовательных организациях"

8. 13.11.2020 - 18.11.2020 "Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации"

9. 18.01.2021 - 15.02.2021 "Геймификация на уроках в начальной школе в условиях цифровой среды обучения"

10. 05.04.2021 - 05.04.2021 "Обеспечение санитарно– эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно 2.4.3648- 20"

11. 18.11.2021 - 16.12.2021 "Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике "

Моя педагогическая философия:

"Каким должен быть настоящий Учитель?"

На мой взгляд, качества настоящего Учителя всегда будут неизменными. На первое место я поставила бы порядочность, честность и образованность. Настоящий Учитель – это человек, который готов взять на себя огромную ответственность. Прежде всего, ответственность за судьбы своих учеников, а значит, и за будущее всей страны (как бы пафосно это не звучало).

Во-вторых, настоящий Учитель обязательно должен быть требовательным, требовательным не только к детям, а прежде всего к себе самому. Имеет ли право учитель, который идёт на урок без поурочного плана или с планом, который написан по принципу «лишь бы был», требовать от своих учеников добросовестно выполненной домашней работы?...

В-третьих, настоящий Учитель – это сильная личность. Он должен обучать не только словом, а в первую очередь, своим личным примером.

В-четвёртых, огромное терпение, железная выдержка, колоссальное самообладание – это так же немаловажные качества настоящего Учителя. Ему необходимо уметь сохранять спокойствие в самых неожиданных ситуациях. Повышение голоса, растерянность и беспомощность педагога помогают ему потерять авторитет в глазах своих учеников. Настоящему Учителю необходимо об этом помнить и не позволять себе опускаться до обид на своих учеников. Только человек уважаемый способен оказать влияние. Настоящий Учитель как никто другой должен уметь управлять своими чувствами, темпераментом, быть примером для детей, владеть своими эмоциями. Оскорбительное отношение к детям наносит им душевные травмы, вредит обучению и воспитанию. Хочется привести слова Ш.А.Амонашвили: «Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы понимать их».

В-пятых, настоящий Учитель должен быть счастливым, он должен уметь улыбаться! Несчастный, утонувший в заботах и депрессии, человек никогда не воспитает счастливого ребёнка.

В-шестых, настоящий Учитель должен быть более информированным, чем его ученики, чтобы поспевать за современными «всезнайками». Он должен ориентироваться в тех сферах, которые могут интересовать его учеников в повседневной жизни. Настоящий Учитель должен иметь представление о фильмах, журналах, телевизионных передачах, играх, которые интересны детям, для того, чтобы вовремя скорректировать интересы, где-то оградить, глее-то направить.

Настоящий Учитель – это профессионал, мастер своего дела. Он должен переработать массу информации, найти в этом потоке всё самое интересное и полезное и преподнести её в необычной и эмоционально окрашенной форме своим ученикам. Книжные знания и сухая информация – ничто без проявления человеческой души. Любая тема должна преподноситься через призму человеческих отношений, законов гармонии и любви.

Важными чертами настоящего Учителя являются самообразование, самосовершенствование, самокритичность, эрудиция, целеустремлённость и овладение новыми современными технологиями.

Перечислять качества настоящего Учителя можно перечислять ещё очень долго, потому что настоящий Учитель – это не профессия, а призвание. И если человек разглядел в себе это призвание и не ошибся, то всё вышеизложенное для него само собой разумеющееся. Дополню список лишь теми пунктами, без которых настоящему Учителю не обойтись никак: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к своим ученикам, он – совершенный учитель».(Л.Н.Толстой)

Всё просто, настоящий Учитель –должен быть Совершенством!

 


1 комментарий:

Unknown комментирует...

Добрый день!